Офисные АТС

Офисные АТС  для малых и средних предприятий  емкостью от 8 до 300 абонентов

Вашей организации пора приобрести или заменить учрежденческую АТС, если:

·       Ваш клиент ждет ответа на звонок дольше трех длинных гудков;

·       Вашего клиента просят перезвонить еще раз и два, и три (так как тот, кто нужен, - на параллельном телефонном аппарате);

·       Вашему клиенту советуют перезвонить по другому номеру (в том числе для того, чтобы передать факс);

·       Ваш клиент слышит не только того, с кем разговаривает;

·       Ваш клиент ничего не слышит при попытке дозвониться;

·       Вы не можете позвонить из-за отсутствия свободной линии;

·       Вы не можете контролировать затраты на телефонные соединения.

 

Как выбрать АТС

Прежде всего, сразу отметим, что подобрать грамотно сбалансированное решение с позиций дальнейшей масштабируемости и наращиваемости, а также цены/функциональных возможностей может только достаточно квалифицированный специалист.

Правильный выбор АТС достаточно важен, т.к его результатом должно являться максимально эффективное капиталовложение, рассчитанное на достаточно долгий срок. Поэтому если вам не хочется вникать в массу технических деталей, или у вас нет для этого времени, обращайтесь к нам по телефону (3852) 633-099, мы с удовольствием поможем вам в вашем выборе, установим и настроим станцию согласно вашим требованиям, обеспечим ее обслуживание.

Что нужно решить при покупке АТС

 

  1. Проанализировать инфраструктуру Вашей сети. Сколько и где необходимо иметь внутренних точек подключения (телефонов)? Нужны ли в вашей телефонной сети мобильные абоненты? Сколько и каких соединительных линий достаточно для соединения на городские АТС? Может быть, наступил подходящий момент для модернизации кабельной системы? Стоит ли для подготовки к предстоящему расширению сети наращивать кабели и арендовать дополнительные городские соединительные линии или лучше заменить дорогостоящие одноканальные линии на цифровые каналы?
  2. Решить, вопрос о текущей эксплуатации АТС. Для эксплуатации АТС емкостью более 100 портов Вам потребуются как минимум один специалист высокой квалификации в таких сферах, как: аппаратные и программные компоненты системы, средства связи, кабельные сети, конфигурирование линий и обучение персонала. Возможно, удастся сэкономить какую-то сумму, заключив контракты на различные виды работ с поставщиками услуг. Но если Вы хотите избежать дополнительных проблем, выбирайте опытного поставщика, чтобы поручить ему все заботы по обслуживанию АТС.
  3. Принять решение о системе доступа к Вашей АТС. Вы предпочитаете, чтобы звонки поступали к живому оператору или хотите сэкономить деньги, т.е. желаете, чтобы поступающие вызовы направлялись к "Автоматическому оператору"?
  4. Учесть вопрос отказоустойчивости. Не забудьте включить в запрос на коммерческое предложение такие пункты, как: оборудование с избыточностью, источники бесперебойного питания, аппаратные компоненты с возможностью "горячей замены" и сохранения аварийной информации о Вашей системе.
  5. Принять решение о необходимости тарификации исходящих соединений.
    Расходы фирмы на междугородные разговоры катастрофически растут - необходимо приобретение АТС с возможностью тарификации соединений. 


В номенклатуре оборудования  представлены АТС следующих производителей: 

LG Nortel 

Samsung

Avaya