Заправка картриджей. Почему мы

В последнее время (видимо вопреки мнению, что кризиса нет), на рынке заправки картриджей активизировались компании, про которые на рынке никогда не было слышно, при этом называющие себя "лидерами рынка".

В данной статье мы попытаемся разобраться в конкурентноспособности предложений таких компаний, чем наши услуги отличаются в лучшую сторону

1. Как правило, занижается цена на заправку картриджей. Хоть на 10 -20 рублей, но ниже рынка. Причина проста: именно эту цену сравнить проще всего. При этом "заработок" на собственно услуге заправки составляет примерно 100-150 рублей. Из этой суммы необходимо заплатить заработную плату "заправщику картриджей", налоги на заработную плату, прочие налоги. В результате остается не так много денег, чтобы слишком кардинально манипулировать ценой.

2. Как правило 1 раз в 2-3 заправки требуется "восстановление" картриджей. Восстановление состоит в замене изношенных деталей: фотовала, магнитного вала, дозирующего лезвия, ракеля, ролика заряда. И вот здесь как раз и появляется возможность манипулирования ценой.

а) очень часто эти детали продаются в 2-3 раза дороже чем это делают другие компании. Например, фотовал на картридж 85a меняем в среднем за 150 рублей. У "лидеров" рынка стоимость составляет порядка 300 рублей. И такая картина по всем заменяемым деталям.

б) необходимо заметить, что как правило при восстановлениименяются: фотовал и магнитный вал (примерно каждая третья заправка). Прочие детали меняются в 1-10% случаев заправки. Отследить это довольно сложно, не разобрав картридж. Историю заправок у нас практически никто не ведет. Мы ведем 100% шрихкодирование серийных номеров картриджей(на картриджа Samsung, Xerox используется заводской штрихкод с серийным номером, на прочие картриджи наносим самостоятельно),  которые попадают к нам на заправку и, благодаря этому, на нашем сайте можно проследить всю историю работ с картриджем (пример: введите на странице http://www.kwert.ru/status_remonta.html в поле серийный номер 14110239 ).

в) ну и последний вариант "экономии" это использование неподходящего тонера. Особенно это актуально для техники Kyocera. Замена деталей у которой стоит немалых денег и которые из-за неподходящего тонера выходят гораздо чаще из строя. Мы очень тщательно ведем подбор тонеров, при использовании тонеров новых производителей предварительно проверяем качество на собственных "тестовых" принтерах.

3. Примерно 80% заправляемых картриджей мы имеем возможность после заправки-восстановления проверить и у этих 80% картриджей в обязательном порядке после заправки прикладывается тестовый образец печати

4. Мы упаковываем картриджи в специальные светонепроницаемые пакеты. Причина проста:  фотобарабаны "боятся" ультрафиолета и при длительном его воздействии фотобарабан приходит в негодность

5. Доставку в г.Барнаул осуществляют фактически все компании. У нас единственное ограничение: минимальное количество картриджей для бесплатной доставки: 3 штуки. При этом для учреждений с которыми у нас есть договор ИТ-аутсорсинга минимальное количество: 1 картридж.

6. При необходимости мы готовы рассмотреть возможность предоставления бесплатно "подменного " картриджа