Абонентское обслуживание (аутсорсинг)

Абонентское обслуживание (аутсорсинг) - использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

Почему пользоваться нашими услугами ВЫГОДНО и УДОБНО?

ВЫГОДНО, потому что у Вас не будет необходимости нанимать человека на постоянную работу, а следовательно Вам не нужно будет оплачивать больничные листы, делать отчисления в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и в другие бюджетные организации.

УДОБНО, потому что помимо плановых выездов, есть экстренные и по Вашему звонку, мы выезжаем и устраняем проблемы с компьютерной техникой.

Для Вашего удобства мы готовы работать как с абонентской платой, учитывающих размер парка техники и желаемое количество плановых и экстренных выездов, так и по разовым выездам.

Что входит в абонентское обслуживание:

1. Настройка, восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.

2. Устранение неисправностей компьютеров (системных блоков, ноутбуков, моноблоков).

3. Установка надежных систем защиты сети от несанкционированного доступа.

4. Установка и настройка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации.

5. Антивирусная диагностика и удаление вирусов.

6. Оптимизация работы компьютеров.

7. Установка и настройка офисного и другого программного обеспечения.

8. Бесплатная доставка малогабаритных комплектующих и материалов.

9. Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники.

10. Проведение диагностических и профилактических работ.

11. Обслуживание и поддерживание работоспособности компьютерных сетей.

12. Проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение.

13. Освобождение места на жестких дисках.

14. Рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.

15. Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств

16. Настройка и поддержка работоспособности выхода в интернет.

17. Поддержка прокси-серверов и организация совместного доступа в сеть Интернет

18. Поддержка серверов на базе Windows Server и Linux

19. Поддержка почтовых серверов.

20. Удаленное администрирование по телефону горячей линии 3852-573134.