Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам! Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

г.Барнаул, Павловский тракт, 50Б, Т. (3852) 53-83-46567-199, 573-134 
email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Автоматизированные системы подсчета посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса — будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости — это ключ к коммерческому успеху.

Возможности, которые предоставляют системы подсчета посетителей:

Оценка общей эффективности работы магазинов:

1.             Системы подсчета посетителей позволяют оценить показатели конвертации посетителей в покупателей — показатель общей эффективности магазина;

2.             Объективная оценка популярности торгового бренда;

3.             Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;

4.             Системы подсчета посетителей позволяют проводить сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;

5.             Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

1.             Системы подсчета посетителей позволяют проводить прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;

2.             Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;

3.             Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;

4.             Системы подсчета посетителей обеспечат возможность оценки эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

1.             Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;

2.             Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;

3.             Оптимизация работы касс — учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;

4.             Мерчендайзинг — расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

1.             Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;

2.             Системы подсчета посетителей позволят оценить вклад магазина в развитие торгового центра.

Возможности, которые предоставляют системы подсчета посетителей для торговых центров

Оценка общей эффективности торгового центра:

1.             Использование системы подсчета посетителей это лучший способ оценки трех составляющих успеха торгового центра — местоположение, концепция и состав арендаторов;

2.             Данные о посещаемости торгового центра — это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;

3.             Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;

4.             Выявление факторов, влияющих на посещаемость;

5.             Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;

6.             Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;

7.             Системы подсчета посетителей дают ценную информацию для оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

1.             Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;

2.             Системы подсчета посетителей позволят определить эффективность отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;

3.             Отслеживание влияния деятельности компаний–конкурентов на посещаемость торгового центра.

4.             Системы подсчета посетителей могут увеличить прибыльность торгового центра:

5.             Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов — показателя их популярности;

6.             Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

bartin escort antalya transfer istanbul escort rus escort Goztepe escort pegasusbet antalya escort instagram takipci satin al instagram takipci hilesi antalya escort xxx xxx porn xxx xxx