Телефон Сервисного Центра:  57-31-34 или +7 929 397 31 34 (пн-пт с 9.00 до 18.00)

Телефон удаленной технической поддержки:  57-30-34 или +7 929 397 30 34 (пн-пт с 9.00 до 18.00)

Запуск ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА!

Мы запустили интернет-магазин! В нем реализованы все функции, присущие современному интернет-магазину: описания товаров с изображениями и характеристиками, фильтры, доставка. Приглашаем всех регистрироваться, оформлять заказы.

Автоматизированные системы подсчета посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса — будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости — это ключ к коммерческому успеху.

Возможности, которые предоставляют системы подсчета посетителей:

Оценка общей эффективности работы магазинов:

1.             Системы подсчета посетителей позволяют оценить показатели конвертации посетителей в покупателей — показатель общей эффективности магазина;

2.             Объективная оценка популярности торгового бренда;

3.             Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;

4.             Системы подсчета посетителей позволяют проводить сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;

5.             Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

1.             Системы подсчета посетителей позволяют проводить прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;

2.             Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;

3.             Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;

4.             Системы подсчета посетителей обеспечат возможность оценки эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

1.             Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;

2.             Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;

3.             Оптимизация работы касс — учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;

4.             Мерчендайзинг — расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

1.             Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;

2.             Системы подсчета посетителей позволят оценить вклад магазина в развитие торгового центра.

Возможности, которые предоставляют системы подсчета посетителей для торговых центров

Оценка общей эффективности торгового центра:

1.             Использование системы подсчета посетителей это лучший способ оценки трех составляющих успеха торгового центра — местоположение, концепция и состав арендаторов;

2.             Данные о посещаемости торгового центра — это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;

3.             Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;

4.             Выявление факторов, влияющих на посещаемость;

5.             Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;

6.             Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;

7.             Системы подсчета посетителей дают ценную информацию для оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

1.             Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;

2.             Системы подсчета посетителей позволят определить эффективность отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;

3.             Отслеживание влияния деятельности компаний–конкурентов на посещаемость торгового центра.

4.             Системы подсчета посетителей могут увеличить прибыльность торгового центра:

5.             Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов — показателя их популярности;

6.             Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.