Телефон Сервисного Центра:  57-31-34 или +7 929 397 31 34 (пн-пт с 9.00 до 18.00)

Телефон удаленной технической поддержки:  57-30-34 или +7 929 397 30 34 (пн-пт с 9.00 до 18.00)

Запуск ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА!

Мы запустили интернет-магазин! В нем реализованы все функции, присущие современному интернет-магазину: описания товаров с изображениями и характеристиками, фильтры, доставка. Приглашаем всех регистрироваться, оформлять заказы.

Абонентское обслуживание (аутсорсинг) - использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Почему пользоваться нашими услугами ВЫГОДНО и УДОБНО?
ВЫГОДНО, потому что у Вас не будет необходимости нанимать человека на постоянную работу, а следовательно Вам не нужно будет оплачивать больничные листы, делать отчисления в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и в другие бюджетные организации.
УДОБНО, потому что помимо плановых выездов, есть экстренные и по Вашему звонку, мы выезжаем и устраняем проблемы с компьютерной техникой.

Для Вашего удобства разработанты несколько тарифных планов, учитывающих размер парка техники и желаемое количество плановых и экстренных выездов.

 

         Тарифный план
                "СТАРТ"
 » от 1 до 4 компьютеров
 » 2 плановых часа, 1 экстренный выезд
 » удаленное администрирование
 » бесплатная техническая поддержка по телефону            (электронной почте)
 » скидка 5% на услуги, не входящие в тарифный     план
          2 000 руб./мес.
 
         Тарифный план
            "СТАНДАРТ"
 » от 5 до 10 компьютеров
 » 4 плановых часа, 2 экстренных выезда
 » 1 сервер
 » удаленное администрирование
 » бесплатная техническая поддержка по телефону      (электронной почте)
 » скидка 7% на услуги, не входящие в тарифный        план
          4 000 руб./мес.
 
         Тарифный план
          "СТАНДАРТ +"
 » от 10 до 30 компьютеров
 » до 2-х серверов
 » 8 плановых часа, 2 экстренных выезда
 » удаленное администрирование
 » бесплатная техническая поддержка по телефону        (электронной почте)
 » скидка 7% на услуги, не входящие в тарифный      план
          8 500 руб./мес.
 
         Тарифный план
             "ПРЕМИУМ"
 » от 30 до 60 компьютеров
 » до 3-х серверов
 » 16 плановых часов, 3 экстренных выезда
 » удаленное администрирование
 » бесплатная техническая поддержка по телефону      (электронной почте)
 » скидка 10% на услуги, не входящие в тарифный      план
          12 000 руб./мес.
 
         Тарифный план
            "БЕЗЛИМИТ"
 » если у Вас свыше 25 компьютеров
 » если у Вас свыше 3-х серверов
 » если у Вас не один офис, а есть еще филиалы
 » скидка 10% на услуги не входящие в тарифный      план
            договорная
         (формируется
         индивидуально)
 
* Стоимость на все тарифные планы (за исключением тарифного плана "БЕЗЛИМИТ") указана с учетом того, что все оборудование находится в одном офисе, если есть филиалы, в которых так же необходимо обслуживание, то цена будет договорная.
* Цены на дополнительные услуги, указаны в прайс-листе.
* В тарифные планы (за исключением тарифоного плана "БЕЗЛИМИТ") не входят услуги по обслуживанию оргтехники и заправке картриджей. При заключении договора на любой тариф, будет постоянная скидка на все виды компьютерный услуг, а так же на услуги по заправке картриджей.
* На все услуги, которые отсутствуют в прайс-листе, цена договорная.
* Существует также подбор индивидуального тарифа под Ваши потребности.
Что входит в абонентское обслуживание:
1. Настройка, восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
2. Устранение неисправностей компьютеров (системных блоков).
3. Установка надежных систем защиты сети от несанкционированного доступа.
4. Установка и настройка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации.
5. Антивирусная диагностика и удаление вирусов.
6. Оптимизация работы компьютеров.
7. Установка и настройка офисного и другого программного обеспечения.
8. Бесплатная доставка малогабаритных комплектующих и материалов.
9. Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники.
10. Проведение диагностических и профилактических работ.
11. Обслуживание и поддерживание работоспособности компьютерных сетей.
12. Проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение.
13. Освобождение места на жестких дисках.
14. Рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.
15. Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств
16. Настройка и поддержка работоспособности выхода в интернет.
17. Поддержка прокси-серверов и организация совместного доступа в сеть Интернет
18. Поддержка серверов на базе Windows Server
19. Поддержка почтовых серверов.
20. Удаленное администрирование.