Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам! Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

г.Барнаул, Павловский тракт, 50Б, Т. (3852) 53-83-46567-199, 573-134 
email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Абонентское обслуживание (аутсорсинг) - использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Почему пользоваться нашими услугами ВЫГОДНО и УДОБНО?
ВЫГОДНО, потому что у Вас не будет необходимости нанимать человека на постоянную работу, а следовательно Вам не нужно будет оплачивать больничные листы, делать отчисления в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и в другие бюджетные организации.
УДОБНО, потому что помимо плановых выездов, есть экстренные и по Вашему звонку, мы выезжаем и устраняем проблемы с компьютерной техникой.

Для Вашего удобства разработанты несколько тарифных планов, учитывающих размер парка техники и желаемое количество плановых и экстренных выездов.

 

         Тарифный план
                "СТАРТ"
 » от 1 до 4 компьютеров
 » 2 плановых часа, 1 экстренный выезд
 » удаленное администрирование
 » бесплатная техническая поддержка по телефону            (электронной почте)
 » скидка 5% на услуги, не входящие в тарифный     план
          2 000 руб./мес.
 
         Тарифный план
            "СТАНДАРТ"
 » от 5 до 10 компьютеров
 » 4 плановых часа, 2 экстренных выезда
 » 1 сервер
 » удаленное администрирование
 » бесплатная техническая поддержка по телефону      (электронной почте)
 » скидка 7% на услуги, не входящие в тарифный        план
          4 000 руб./мес.
 
         Тарифный план
          "СТАНДАРТ +"
 » от 10 до 30 компьютеров
 » до 2-х серверов
 » 8 плановых часа, 2 экстренных выезда
 » удаленное администрирование
 » бесплатная техническая поддержка по телефону        (электронной почте)
 » скидка 7% на услуги, не входящие в тарифный      план
          8 500 руб./мес.
 
         Тарифный план
             "ПРЕМИУМ"
 » от 30 до 60 компьютеров
 » до 3-х серверов
 » 16 плановых часов, 3 экстренных выезда
 » удаленное администрирование
 » бесплатная техническая поддержка по телефону      (электронной почте)
 » скидка 10% на услуги, не входящие в тарифный      план
          12 000 руб./мес.
 
         Тарифный план
            "БЕЗЛИМИТ"
 » если у Вас свыше 25 компьютеров
 » если у Вас свыше 3-х серверов
 » если у Вас не один офис, а есть еще филиалы
 » скидка 10% на услуги не входящие в тарифный      план
            договорная
         (формируется
         индивидуально)
 
* Стоимость на все тарифные планы (за исключением тарифного плана "БЕЗЛИМИТ") указана с учетом того, что все оборудование находится в одном офисе, если есть филиалы, в которых так же необходимо обслуживание, то цена будет договорная.
* Цены на дополнительные услуги, указаны в прайс-листе.
* В тарифные планы (за исключением тарифоного плана "БЕЗЛИМИТ") не входят услуги по обслуживанию оргтехники и заправке картриджей. При заключении договора на любой тариф, будет постоянная скидка на все виды компьютерный услуг, а так же на услуги по заправке картриджей.
* На все услуги, которые отсутствуют в прайс-листе, цена договорная.
* Существует также подбор индивидуального тарифа под Ваши потребности.
Что входит в абонентское обслуживание:
1. Настройка, восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
2. Устранение неисправностей компьютеров (системных блоков).
3. Установка надежных систем защиты сети от несанкционированного доступа.
4. Установка и настройка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации.
5. Антивирусная диагностика и удаление вирусов.
6. Оптимизация работы компьютеров.
7. Установка и настройка офисного и другого программного обеспечения.
8. Бесплатная доставка малогабаритных комплектующих и материалов.
9. Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники.
10. Проведение диагностических и профилактических работ.
11. Обслуживание и поддерживание работоспособности компьютерных сетей.
12. Проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение.
13. Освобождение места на жестких дисках.
14. Рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.
15. Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств
16. Настройка и поддержка работоспособности выхода в интернет.
17. Поддержка прокси-серверов и организация совместного доступа в сеть Интернет
18. Поддержка серверов на базе Windows Server
19. Поддержка почтовых серверов.
20. Удаленное администрирование.

bartin escort antalya transfer istanbul escort rus escort Goztepe escort pegasusbet antalya escort instagram takipci satin al instagram takipci hilesi antalya escort xxx xxx porn xxx xxx