Введите серийный номер оборудования или номер квитанции

___________________________________________________________________________

* Обозначение статусов ремонта

Статус "Принято" - оборудование поступило в СЦ. Срок нахождения в данном статусе не более 3 раб.дней

Статус "Диагностика" - инженер диагностирует оборудование. Срок нахождения в данном статусе не более 1 раб.дня

Статус "Требует согласования" - стоимость ремонта более 1000 руб. В течение суток Вам позвонит диспетчер

Статус "Согласован" - Вы согласились на ремонт заказываются запасные части

Статус "Требуется заказ ЗИП" - стоимость ремонта менее 1000 руб, заказываются запасные части

Статус "Ожидает ЗИП" - ожидаем поступления заказанных деталей

Статус "Без ремонта" - оборудование неремонтопригодно, либо Вы отказались от ремонта

Статус "Отправлено в АСЦ" - отправлено для выполнения гарантийного ремонта в СЦ производителя

Статус "Выдан" - оборудование выдано заказчику, либо доставляется клиенту"