Абонентское обслуживание (аутсорсинг)
Абонентское обслуживание (аутсорсинг) - использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).
Почему пользоваться нашими услугами ВЫГОДНО и УДОБНО?
ВЫГОДНО, потому что у Вас не будет необходимости нанимать человека на постоянную работу, а следовательно Вам не нужно будет оплачивать больничные листы, делать отчисления в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и в другие бюджетные организации.
УДОБНО, потому что помимо плановых выездов, есть экстренные и по Вашему звонку, мы выезжаем и устраняем проблемы с компьютерной техникой.
Для Вашего удобства мы готовы работать как с абонентской платой, учитывающих размер парка техники и желаемое количество плановых и экстренных выездов, так и по разовым выездам.
Что входит в абонентское обслуживание:
1. Настройка, восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
2. Устранение неисправностей компьютеров (системных блоков, ноутбуков, моноблоков).
3. Установка надежных систем защиты сети от несанкционированного доступа.
4. Установка и настройка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации.
5. Антивирусная диагностика и удаление вирусов.
6. Оптимизация работы компьютеров.
7. Установка и настройка офисного и другого программного обеспечения.
8. Бесплатная доставка малогабаритных комплектующих и материалов.
9. Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники.
10. Проведение диагностических и профилактических работ.
11. Обслуживание и поддерживание работоспособности компьютерных сетей.
12. Проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение.
13. Освобождение места на жестких дисках.
14. Рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.
15. Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств
16. Настройка и поддержка работоспособности выхода в интернет.
17. Поддержка прокси-серверов и организация совместного доступа в сеть Интернет
18. Поддержка серверов на базе Windows Server и Linux
19. Поддержка почтовых серверов.
20. Удаленное администрирование по телефону горячей линии 3852-573134.