* Обозначение статусов ремонта
Статус "Принято" - оборудование поступило в СЦ. Срок нахождения в данном статусе не более 3 раб.дней
Статус "Диагностика" - инженер диагностирует оборудование. Срок нахождения в данном статусе не более 1 раб.дня
Статус "Требует согласования" - стоимость ремонта более 1000 руб. В течение суток Вам позвонит диспетчер
Статус "Согласован" - Вы согласились на ремонт заказываются запасные части
Статус "Требуется заказ ЗИП" - стоимость ремонта менее 1000 руб, заказываются запасные части
Статус "Ожидает ЗИП" - ожидаем поступления заказанных деталей
Статус "Без ремонта" - оборудование неремонтопригодно, либо Вы отказались от ремонта
Статус "Отправлено в АСЦ" - отправлено для выполнения гарантийного ремонта в СЦ производителя
Статус "Выдан" - оборудование выдано заказчику, либо доставляется клиенту"