Автоматизированные системы подсчета посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса — будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости — это ключ к коммерческому успеху.
Возможности, которые предоставляют системы подсчета посетителей:
Оценка общей эффективности работы магазинов:
1. Системы подсчета посетителей позволяют оценить показатели конвертации посетителей в покупателей — показатель общей эффективности ;
2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
4. Системы подсчета посетителей позволяют проводить сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
1. Системы подсчета посетителей позволяют проводить прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
4. Системы подсчета посетителей обеспечат возможность оценки эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.
Увеличение выручки точек продаж:
1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
3. Оптимизация работы касс — учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
4. Мерчендайзинг — расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.
Регулирование отношений с арендодателями:
1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
2. Системы подсчета посетителей позволят оценить вклад магазина в развитие торгового центра.
Возможности, которые предоставляют системы подсчета посетителей для торговых центров
Оценка общей эффективности торгового центра:
1. Использование системы подсчета посетителей это лучший способ оценки трех составляющих успеха торгового центра — местоположение, концепция и состав арендаторов;
2. Данные о посещаемости торгового центра — это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
7. Системы подсчета посетителей дают ценную информацию для оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
2. Системы подсчета посетителей позволят определить эффективность отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
3. Отслеживание влияния деятельности компаний–конкурентов на посещаемость торгового центра.
4. Системы подсчета посетителей могут увеличить прибыльность торгового центра:
5. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов — показателя их популярности;
6. Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.