Super User

Компания Кверт приняла участие в межрегиональной конференции «Системы управления информацией: от электронного документооборота к комплексной автоматизации», посвященной современным системам документооборота, проведенной  в конференц-зале здания Администрации Алтайского края.

Сотрудники компании предоставили возможность участникам ознакомиться с примерами современных систем поточного сканирования, необходимых для перехода и ведения электронного документооборота в государственных и коммерческих учреждениях.

Всего на конференции присутсвовало более 100 участников из различных регионов России (Алтайский край, Республика Хакасия, Забайкальский край, Кемеровская область, Новосибирская область и другие )

Сотрудники компании в апреле 2013 года прошли обучение и успешно сдали экзамены по программе продаж корпоративным клиентам продукции Лаборатории Касперского. Теперь мы можем еще более квалифицированно проконсультировать наших клиентов и более полно удовлетворить их потребности в антивирусной защите

В феврале 2013 года Компания Кверт получила статус официального дилера Watcom Group (системы подсчета посетителей Countmax)

В марте 2013 г. Сервисный центр Компании Кверт получил авторизацию по сервису Kraftway.

Первая помощь 2013

Компания Кверт принимает заявки на продление программы Первая помощь на 2012 год. Подробности тут

Компания OKI представляет новый сегмент в своей продуктовой линейке инновационных решений для печати, с введением в ассортимент новых светодиодных принтеров А3 и А4 форматов с технологией печати белым тонером.

Новые модели C711WT и C920WT, продемонстрированные на конференции OKI Europe’s Smart Business в Барселоне в апреле 2012 года, обладают целым рядом возможностей, ориентированных на различные вертикали рынка, а также позволяют решать множество задач, начиная от переноса изображения на футболки , заканчивая новыми способами оформления точек продаж. 

Новые принтеры с белым тонером нацелены на основную аудиторию OKI- компании малого и среднего бизнеса (сектор SMB) , и предлагают традиционно высокое качевто продукции, надежность и доступность. Вместе с тем, новые устройства имеют все шансы заинтересовать компании, занятые в сфере дизайна, либо оказывающие услуги оперативной полиграфии и производства суенирной продукции. 

OKI стала первой компанией, представившей на рынке решение по печати белым тонером. Новая концепция значительно расширила границы возможностей применения полноцветной печати, предоставив уникальное на рынке экономичное решение для печати белым цветом, всегда отличавшееся сложностью применения и высокой стоимостью эксплуатации. 

«Раньше подобные технологии были основаны на струйной печати, сублимацинной печати, либо трафаретной печати, » - сообщает менеджер по маркетингу Пол Ингрэм. «Новые устройства найдут свои ниши на рынке, к примеру, в таких областях как декорирование одежды, печать контрольных, либо мелкосерийных партий упаковочных материалов, то есть там, где применяемые сейчас технологии отличаются высокой стоимостью, сложностью в обслуживании, а также сравнительно длительным процессом производства.» 

«Новые продукты OKI с белым тонером отличаются универсальностью и простотой в использовании, а также отсутствием необходимости ожидания высыхания отпечатка, что в совокупности делает печать намного более быстрой и экономически эффективной. В то же время, устойчивость получаемых отпечатков, не уступающая по качеству типографскому тиснению, делает новое устройство превосходным решением для широкого спектра различных применений с использованием белого, наряду с другими цветами.» 

Целевые рынки

Принтер формата А4 C711WT предлагает полноцветную печать (CMYW)c со скоростью 8 стр/мин при печати на прозрачной пленке и 34 стр/мин - на обычной бумаге. Принтер формата А4/А3 - C920WT предназначен для интенсивного использования больших объемов печати со скоростью 10 стр/мин и 31 стр/мин соотвественно, при этом обладает большей емкостью тонер-картриджей. 

Новые принтеры с возможностью печати белым тонером будут изначально нацелены на ряд ключевых рынков, и являются дополнением к линейке существующих решений для цветной бизнес-печати. Варианты возможных применений включают в себя печать на носителях для термотрансфера, в том числе для переноса изображения на футболки, а также изделия из керамики, печати на пленках и наклейках для создания оригинальных рекламных материалов. Новые устройства также могут быть с успехом применены для оформления витринного пространства точек продаж, наклеек для размещения на стеклах автомобилей и много другого. 

Новые модели принтеров OKI с белым тонером имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с другими устройствами, позволяющими печатать белым, что впервые делает их доступными для малых предприятий и крупных организаций, стремящихся к расширению печатных возможностей. 

C711WT и C920WT предлагают простоту в использовании и высокую скорость печати, вместе с возможностью загрузки большого количества листов. Получаемые отпечатки отличаются неизменно высоким качеством, а также гораздо более устойчивы к истиранию и внешним воздействиям, по сравнению с отпечатками, получаемыми на струйном принтере.

Они являются более универсальными в плане обработки широкого диапазона носителей, в том числе печати фотографий, наклеек, упаковки, POS и переводов на майки.  И все это поставляется с низкими эксплуатационными расходами и общей стоимостью печати, что делает эти принтеры доступными для гораздо более широкого потребительского рынка. 

 

В современных классах занимаются учащиеся самых разных типов. Многие из них выросли с компьютерами и интернетом. Одни, в первую очередь, являются визуалами, другие — аудиалами, а третьи — кинестетиками. Для кого-то английский является вторым языком. Кто-то обладает большими способностями и талантом. 

Учитывая сложные условия, в которых находятся сегодня учителя, многие недоумевают, каким образом новые школьные технологии, огромный массив которых иногда просто ошеломляет, могут в действительности помочь управлению дифференцированным обучением, стимулировать учеников “цифрового” века и экономить время. 
Сегодня чтобы содействовать преодолению трудностей преподавания в современных классах, предлагается множество технологических решений, включая интерактивные доски. Немногие станут отрицать необходимость в технически оборудованных классах, но как преподавателям определить, какое технологическое решение лучше всего подходит для конкретной среды обучения? При наличии огромного предложения продуктов, которые нужно рассмотреть, значительных средств, необходимых для их реализации, и постоянно изменяющихся тенденций, которые необходимо отслеживать, оценка технологии может выглядеть устрашающей задачей. 

Полезный подход может быть найден в универсальном дизайне обучения (УДО). УДО берет свое начало в движении за универсальные проекты в архитектуре, выступающем за проектирование конструкций и продуктов, которые могли бы в равной степени использоваться всеми, включая людей с ограниченными физическими возможностями. Заимствуя принципы универсального дизайна, УДО предлагает систему оценки продуктов, которые будут наилучшим образом работать в любой среде обучения.

Семь основных характеристик интерактивных досок, которые поддерживают принципы УДО 

В качестве инструментов УДО интерактивные доски обеспечивают преподавателей и учащихся разнообразными средствами для создания, представления и обмена информацией, включая текст, изображения, чертежи, web-сайты, диаграммы, аудио- и видеофайлы. Интерактивные доски привлекают учащихся, обращаясь ко всем методам обучения и предоставляя новые возможности для демонстрации своих знаний. Но не все модели одинаковы, поэтому чтобы знать, какая из них лучше всего подходит для той или иной ситуации, необходимо учитывать требования рассматриваемой среды обучения. Ниже перечислены несколько основных характеристик, которые следует принять во внимание. 

1. Действительно ли удобно изучать и использовать рассматриваемую интерактивную доску? Поищите в сети объективные оценки и попросите преподавателей, которые пользуются данным продуктом, оценить удобство его использования. Сами попробуйте поработать с доской, чтобы выяснить, насколько она интуитивно понятна. 

2. Нужна ли вам такая доска, которая работает только с пером, или такая, которая воспринимает входные сигналы от пальцев, пера и других устройств? Способность технологии удовлетворять потребности разнообразного контингента учащихся может в значительной степени определяться наличием гибкости, позволяющей переходить от инструмента “перо” к пальцам или другим устройствам. 

3. Можно ли использовать лицензию на программное обеспечение в различных образовательных структурах и условиях без дополнительной оплаты? 

4. Предусматривает ли конструкция устройства его доступность? Имеются ли в нем панели инструментов, которые можно перемещать по экрану, чтобы сделать доступ к ним более удобным? Понадобится ли вам беспроводная “грифельная доска” для интерактивного взаимодействия с контентом из любого места классной аудитории? Потребуется ли вам регулируемая по высоте подставка, чтобы можно было поднимать и опускать экран? 

5. Какие учебные программы имеются в наличии, и насколько гибко они удовлетворяют потребности вашего персонала? Эффективное и доступное обучение является ключевым фактором, позволяющим учителям освоить новую технологию. Посоветуйтесь с коллегами, которые пользовались всеми или частью этих программ, и узнайте, считают ли они их полезными. 

6. Существуют ли программы профессионального развития или сообщества пользователей данного продукта? Виртуальные они или локальные? Эти ресурсы помогают учителям получить как можно большую пользу от продукта и обогатить содержание классных занятий для каждого ученика. Выясните, насколько удачно используются и поддерживаются программы, и оказались ли они привлекательными для активных пользователей. 

7. Насколько популярна эта марка? Воспользуйтесь своей профессиональной сетью и наведите справки. Чем шире распространена данная марка, тем больше возможностей обмениваться информацией и получать консультации сетевого сообщества — это важно для преподавателей, которые стремятся расширять свои навыки или сотрудничать со своими коллегами и их учениками, удаленными географически.

 

Преимущества выбора SMART 

 

Интерактивные доски SMART Board обладают гибкими, интуитивно-понятными функциями, которые помогают учителям и учащимся адаптироваться к сложным условиям обучения в классе XXI века, обогащая при этом учебный процесс. Продукты также поддерживаются комплексными программами обучения и повышения квалификации, опираются на надежные гарантии и чаще пользуются предпочтением покупателей, чем интерактивные доски всех других марок вместе взятые. 

 

С точки зрения перспектив использования, надежное аппаратное обеспечение и простое в использование программное обеспечение SMART идеально удовлетворяют требованиям классных занятий. Перемещаемые панели инструментов, регулируемые по высоте экраны, управление с помощью “пера” и пальца и другие опции дают возможность участвовать в занятиях даже учащимся с серьезными ограничениями физических возможностей. Кроме того, эта гибкость предоставляет учителям широкий выбор возможностей, позволяющих учесть разнообразие способностей, для проведения уроков, рассчитанных на дифференцированное обучение и привлекательных для любого стиля обучения. 

 

Компания SMART разработала интерактивную доску в 1987. На сегодняшний день она продолжает внедрять инновации благодаря поддержке научно-исследовательской группы, состоящей из более чем 200 ученых, инженеров и других специалистов. Она продолжает концентрировать свои усилия на максимальном использовании пользовательского опыта в выпускаемых продуктах благодаря активному сотрудничеству с учителями и учащимися, при этом каждая новая версия аппаратного и программного обеспечения включает в себя предложения, поступающие из классов со всего мира. Выбор интерактивных досок SMART Board представляет собой вложение в ведущую в отрасли технологию школьного обучения для учителей и учащихся на многие годы вперед. 

 

 

 

 

Поскольку интерактивные доски соответствуют принципам УДО, они легко подстраиваются даже к самым уникальным условиям обучения и контингентам учащихся. Возможность представлять информацию различными способами, обеспечивать различные средства выражения и увлекать учащихся цифрового века естественным 
образом сочетается с УДО и делает их существенным компонентом сегодняшнего инклюзивного обучения. В целом, играя важную роль в образовании, интерактивные доски с их гибким, интуитивно-понятным интерфейсом, богатыми высококачественными цифровыми ресурсами, хорошей репутацией и надежной поддержкой клиентов 
обладают наибольшим потенциалом привлекательности и эффективного применения в школьном обучении.

Первоисточник


Компания Кверт поздравляет всех учителей, преподавателей с Днем учителя и желает творческих успехов, благополучия, умных и благодарных учеников и студентов!

Счастья вам!

Компания Кверт получила статус Авторизованного сервисного центра по гарантийному и послегарантийному обслуживанию персональных компьютеров, ноутбуков, серверов и Систем Хранения Данных 

Авторизованный СЦ по Dell

Рады сообщить, что на смену снятым с производства гигабитным неуправляемым коммутаторам  Zyxel GS-1116A и GS-1124A поступили в продажу модели GS1100-16 и соответственно GS1100-24.

По сравнению с предыдущими моделями новые коммутаторы имеют ряд улучшений:

  • безвентиляторная конструкция позволила снизить шум и уменьшить энергопотребление;
  • более компактные размеры коммутаторов;
  • кнопка выключения на корпусе GS1100-16;
  • уменьшение потребляемой мощности при отсутствии соединения и в зависимости от длины Ethernet-кабеля до оконечного устройства.

Коммутатор GS1100-16 имеет 16 медных гигабитных портов, а GS1100-24 имеет 24 медных гигабитных порта и 2 SFP-слота для подключения по оптоволоконным каналам связи. Их не нужно настраивать, они сразу готовы к работе, могут быть размещены на столе или установлены в 19-дюймовом шкафу. Новинки предназначены прежде всего для быстрой организации сети малых и средних предприятий с гигабитными скоростями.

Страница 13 из 16