Создание универсальных классов c использованием интерактивных досок SMART

В современных классах занимаются учащиеся самых разных типов. Многие из них выросли с компьютерами и интернетом. Одни, в первую очередь, являются визуалами, другие — аудиалами, а третьи — кинестетиками. Для кого-то английский является вторым языком. Кто-то обладает большими способностями и талантом. 

Учитывая сложные условия, в которых находятся сегодня учителя, многие недоумевают, каким образом новые школьные технологии, огромный массив которых иногда просто ошеломляет, могут в действительности помочь управлению дифференцированным обучением, стимулировать учеников “цифрового” века и экономить время. 
Сегодня чтобы содействовать преодолению трудностей преподавания в современных классах, предлагается множество технологических решений, включая интерактивные доски. Немногие станут отрицать необходимость в технически оборудованных классах, но как преподавателям определить, какое технологическое решение лучше всего подходит для конкретной среды обучения? При наличии огромного предложения продуктов, которые нужно рассмотреть, значительных средств, необходимых для их реализации, и постоянно изменяющихся тенденций, которые необходимо отслеживать, оценка технологии может выглядеть устрашающей задачей. 

Полезный подход может быть найден в универсальном дизайне обучения (УДО). УДО берет свое начало в движении за универсальные проекты в архитектуре, выступающем за проектирование конструкций и продуктов, которые могли бы в равной степени использоваться всеми, включая людей с ограниченными физическими возможностями. Заимствуя принципы универсального дизайна, УДО предлагает систему оценки продуктов, которые будут наилучшим образом работать в любой среде обучения.

Семь основных характеристик интерактивных досок, которые поддерживают принципы УДО 

В качестве инструментов УДО интерактивные доски обеспечивают преподавателей и учащихся разнообразными средствами для создания, представления и обмена информацией, включая текст, изображения, чертежи, web-сайты, диаграммы, аудио- и видеофайлы. Интерактивные доски привлекают учащихся, обращаясь ко всем методам обучения и предоставляя новые возможности для демонстрации своих знаний. Но не все модели одинаковы, поэтому чтобы знать, какая из них лучше всего подходит для той или иной ситуации, необходимо учитывать требования рассматриваемой среды обучения. Ниже перечислены несколько основных характеристик, которые следует принять во внимание. 

1. Действительно ли удобно изучать и использовать рассматриваемую интерактивную доску? Поищите в сети объективные оценки и попросите преподавателей, которые пользуются данным продуктом, оценить удобство его использования. Сами попробуйте поработать с доской, чтобы выяснить, насколько она интуитивно понятна. 

2. Нужна ли вам такая доска, которая работает только с пером, или такая, которая воспринимает входные сигналы от пальцев, пера и других устройств? Способность технологии удовлетворять потребности разнообразного контингента учащихся может в значительной степени определяться наличием гибкости, позволяющей переходить от инструмента “перо” к пальцам или другим устройствам. 

3. Можно ли использовать лицензию на программное обеспечение в различных образовательных структурах и условиях без дополнительной оплаты? 

4. Предусматривает ли конструкция устройства его доступность? Имеются ли в нем панели инструментов, которые можно перемещать по экрану, чтобы сделать доступ к ним более удобным? Понадобится ли вам беспроводная “грифельная доска” для интерактивного взаимодействия с контентом из любого места классной аудитории? Потребуется ли вам регулируемая по высоте подставка, чтобы можно было поднимать и опускать экран? 

5. Какие учебные программы имеются в наличии, и насколько гибко они удовлетворяют потребности вашего персонала? Эффективное и доступное обучение является ключевым фактором, позволяющим учителям освоить новую технологию. Посоветуйтесь с коллегами, которые пользовались всеми или частью этих программ, и узнайте, считают ли они их полезными. 

6. Существуют ли программы профессионального развития или сообщества пользователей данного продукта? Виртуальные они или локальные? Эти ресурсы помогают учителям получить как можно большую пользу от продукта и обогатить содержание классных занятий для каждого ученика. Выясните, насколько удачно используются и поддерживаются программы, и оказались ли они привлекательными для активных пользователей. 

7. Насколько популярна эта марка? Воспользуйтесь своей профессиональной сетью и наведите справки. Чем шире распространена данная марка, тем больше возможностей обмениваться информацией и получать консультации сетевого сообщества — это важно для преподавателей, которые стремятся расширять свои навыки или сотрудничать со своими коллегами и их учениками, удаленными географически.

 

Преимущества выбора SMART 

 

Интерактивные доски SMART Board обладают гибкими, интуитивно-понятными функциями, которые помогают учителям и учащимся адаптироваться к сложным условиям обучения в классе XXI века, обогащая при этом учебный процесс. Продукты также поддерживаются комплексными программами обучения и повышения квалификации, опираются на надежные гарантии и чаще пользуются предпочтением покупателей, чем интерактивные доски всех других марок вместе взятые. 

 

С точки зрения перспектив использования, надежное аппаратное обеспечение и простое в использование программное обеспечение SMART идеально удовлетворяют требованиям классных занятий. Перемещаемые панели инструментов, регулируемые по высоте экраны, управление с помощью “пера” и пальца и другие опции дают возможность участвовать в занятиях даже учащимся с серьезными ограничениями физических возможностей. Кроме того, эта гибкость предоставляет учителям широкий выбор возможностей, позволяющих учесть разнообразие способностей, для проведения уроков, рассчитанных на дифференцированное обучение и привлекательных для любого стиля обучения. 

 

Компания SMART разработала интерактивную доску в 1987. На сегодняшний день она продолжает внедрять инновации благодаря поддержке научно-исследовательской группы, состоящей из более чем 200 ученых, инженеров и других специалистов. Она продолжает концентрировать свои усилия на максимальном использовании пользовательского опыта в выпускаемых продуктах благодаря активному сотрудничеству с учителями и учащимися, при этом каждая новая версия аппаратного и программного обеспечения включает в себя предложения, поступающие из классов со всего мира. Выбор интерактивных досок SMART Board представляет собой вложение в ведущую в отрасли технологию школьного обучения для учителей и учащихся на многие годы вперед. 

 

 

 

 

Поскольку интерактивные доски соответствуют принципам УДО, они легко подстраиваются даже к самым уникальным условиям обучения и контингентам учащихся. Возможность представлять информацию различными способами, обеспечивать различные средства выражения и увлекать учащихся цифрового века естественным 
образом сочетается с УДО и делает их существенным компонентом сегодняшнего инклюзивного обучения. В целом, играя важную роль в образовании, интерактивные доски с их гибким, интуитивно-понятным интерфейсом, богатыми высококачественными цифровыми ресурсами, хорошей репутацией и надежной поддержкой клиентов 
обладают наибольшим потенциалом привлекательности и эффективного применения в школьном обучении.

Первоисточник


В современных классах занимаются учащиеся самых разных типов. Многие из них выросли с компьютерами и интернетом. Одни, в первую очередь, являются визуалами, другие — аудиалами, а третьи — кинестетиками. Для кого-то английский является вторым языком. Кто-то обладает большими способностями и талантом. 

Учитывая сложные условия, в которых находятся сегодня учителя, многие недоумевают, каким образом новые школьные технологии, огромный массив которых иногда просто ошеломляет, могут в действительности помочь управлению дифференцированным обучением, стимулировать учеников “цифрового” века и экономить время. 
Сегодня чтобы содействовать преодолению трудностей преподавания в современных классах, предлагается множество технологических решений, включая интерактивные доски. Немногие станут отрицать необходимость в технически оборудованных классах, но как преподавателям определить, какое технологическое решение лучше всего подходит для конкретной среды обучения? При наличии огромного предложения продуктов, которые нужно рассмотреть, значительных средств, необходимых для их реализации, и постоянно изменяющихся тенденций, которые необходимо отслеживать, оценка технологии может выглядеть устрашающей задачей. 

Полезный подход может быть найден в универсальном дизайне обучения (УДО). УДО берет свое начало в движении за универсальные проекты в архитектуре, выступающем за проектирование конструкций и продуктов, которые могли бы в равной степени использоваться всеми, включая людей с ограниченными физическими возможностями. Заимствуя принципы универсального дизайна, УДО предлагает систему оценки продуктов, которые будут наилучшим образом работать в любой среде обучения.

Семь основных характеристик интерактивных досок, которые поддерживают принципы УДО 

В качестве инструментов УДО интерактивные доски обеспечивают преподавателей и учащихся разнообразными средствами для создания, представления и обмена информацией, включая текст, изображения, чертежи, web-сайты, диаграммы, аудио- и видеофайлы. Интерактивные доски привлекают учащихся, обращаясь ко всем методам обучения и предоставляя новые возможности для демонстрации своих знаний. Но не все модели одинаковы, поэтому чтобы знать, какая из них лучше всего подходит для той или иной ситуации, необходимо учитывать требования рассматриваемой среды обучения. Ниже перечислены несколько основных характеристик, которые следует принять во внимание. 

1. Действительно ли удобно изучать и использовать рассматриваемую интерактивную доску? Поищите в сети объективные оценки и попросите преподавателей, которые пользуются данным продуктом, оценить удобство его использования. Сами попробуйте поработать с доской, чтобы выяснить, насколько она интуитивно понятна. 

2. Нужна ли вам такая доска, которая работает только с пером, или такая, которая воспринимает входные сигналы от пальцев, пера и других устройств? Способность технологии удовлетворять потребности разнообразного контингента учащихся может в значительной степени определяться наличием гибкости, позволяющей переходить от инструмента “перо” к пальцам или другим устройствам. 

3. Можно ли использовать лицензию на программное обеспечение в различных образовательных структурах и условиях без дополнительной оплаты? 

4. Предусматривает ли конструкция устройства его доступность? Имеются ли в нем панели инструментов, которые можно перемещать по экрану, чтобы сделать доступ к ним более удобным? Понадобится ли вам беспроводная “грифельная доска” для интерактивного взаимодействия с контентом из любого места классной аудитории? Потребуется ли вам регулируемая по высоте подставка, чтобы можно было поднимать и опускать экран? 

5. Какие учебные программы имеются в наличии, и насколько гибко они удовлетворяют потребности вашего персонала? Эффективное и доступное обучение является ключевым фактором, позволяющим учителям освоить новую технологию. Посоветуйтесь с коллегами, которые пользовались всеми или частью этих программ, и узнайте, считают ли они их полезными. 

6. Существуют ли программы профессионального развития или сообщества пользователей данного продукта? Виртуальные они или локальные? Эти ресурсы помогают учителям получить как можно большую пользу от продукта и обогатить содержание классных занятий для каждого ученика. Выясните, насколько удачно используются и поддерживаются программы, и оказались ли они привлекательными для активных пользователей. 

7. Насколько популярна эта марка? Воспользуйтесь своей профессиональной сетью и наведите справки. Чем шире распространена данная марка, тем больше возможностей обмениваться информацией и получать консультации сетевого сообщества — это важно для преподавателей, которые стремятся расширять свои навыки или сотрудничать со своими коллегами и их учениками, удаленными географически.

 

Преимущества выбора SMART 

 

Интерактивные доски SMART Board обладают гибкими, интуитивно-понятными функциями, которые помогают учителям и учащимся адаптироваться к сложным условиям обучения в классе XXI века, обогащая при этом учебный процесс. Продукты также поддерживаются комплексными программами обучения и повышения квалификации, опираются на надежные гарантии и чаще пользуются предпочтением покупателей, чем интерактивные доски всех других марок вместе взятые. 

 

С точки зрения перспектив использования, надежное аппаратное обеспечение и простое в использование программное обеспечение SMART идеально удовлетворяют требованиям классных занятий. Перемещаемые панели инструментов, регулируемые по высоте экраны, управление с помощью “пера” и пальца и другие опции дают возможность участвовать в занятиях даже учащимся с серьезными ограничениями физических возможностей. Кроме того, эта гибкость предоставляет учителям широкий выбор возможностей, позволяющих учесть разнообразие способностей, для проведения уроков, рассчитанных на дифференцированное обучение и привлекательных для любого стиля обучения. 

 

Компания SMART разработала интерактивную доску в 1987. На сегодняшний день она продолжает внедрять инновации благодаря поддержке научно-исследовательской группы, состоящей из более чем 200 ученых, инженеров и других специалистов. Она продолжает концентрировать свои усилия на максимальном использовании пользовательского опыта в выпускаемых продуктах благодаря активному сотрудничеству с учителями и учащимися, при этом каждая новая версия аппаратного и программного обеспечения включает в себя предложения, поступающие из классов со всего мира. Выбор интерактивных досок SMART Board представляет собой вложение в ведущую в отрасли технологию школьного обучения для учителей и учащихся на многие годы вперед. 

 

 

 

 

Поскольку интерактивные доски соответствуют принципам УДО, они легко подстраиваются даже к самым уникальным условиям обучения и контингентам учащихся. Возможность представлять информацию различными способами, обеспечивать различные средства выражения и увлекать учащихся цифрового века естественным 
образом сочетается с УДО и делает их существенным компонентом сегодняшнего инклюзивного обучения. В целом, играя важную роль в образовании, интерактивные доски с их гибким, интуитивно-понятным интерфейсом, богатыми высококачественными цифровыми ресурсами, хорошей репутацией и надежной поддержкой клиентов 
обладают наибольшим потенциалом привлекательности и эффективного применения в школьном обучении.

Первоисточник